четверг, 8 июля 2010 г.

47-й выпуск The Art of Programming: Реверансы в сторону Eclipse


Когда я был в городе-герое Москве, Виктор Гамов, ака gAmUssA пригласил меня записать подкаст, посвященный выходу новой версии замечательной IDE - Eclipse.

Основные темы подкаста:
- Временные понаехи в Нерезиновске
- Новое в Eclipse Helios: Marketplace, EGit, обновленный JDT.
- Интеграция Eclipse с операционными системами (с удивлением узнал, что хваленая Visual Studio из коробки этого не умеет).
- Новое в Eclipse Communication Framework.

Сам подкаст The Art of Programming слушаю с первого выпуска. Мне показалось, что сначала был выбран не самый удачный формат для программистского подкаста: все же диктовать и объяснять код - не самая лучшая идея. Но потом парни нашли свой формат. Получился очень интересный подкаст о Java, экосистеме Java, сопутствующих технологиях и в целом об IT. Так же нравятся интервью с известными программистами России. Считаю, что парни делают правильное дело.

Понравилось сообщение - подпишитесь на блог или читайте меня в twitter

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Любой Ваш комментарий важен для меня, однако, помните, что действует предмодерация. Давайте уважать друг друга!